В конце 2008 года запущена новая торговая марка «Русский хлеб» — линейка хлебной продукции, выпускаемая крупным производителем Группой Компаний «Грейн Холдинг».
На старте проекта было привлечено агентство Quantum Graphics. Было разработано название, логотип и дизайн упаковки для хлебной линейки.
Особенность визуального представления марки — отсутствие привычных, традиционных элементов, которые встречаются в дизайне хлебных продуктов: колоски и желто-оранжевые цвета.
Основа логотипа первая буква названия, собранная из стиле образующих элементов: росток пшеницы, бублик, кувшин, деревня, поле, солнце и мельница, а так же трилистник, символизирующий триединство заключенное в ростке, — связь между прошлым и будущим, между традициями приготовления хлеба и современными технологиями производства (ГК «Грейн Холдинг» объединяет все стадии производства — производит муку, печет хлеб, имеет собственную сбытовую сеть).
Концепция дизайна упаковки так же выполнена в необычных бело-салатовом цветах, в качестве орнамента используется дублированный логотип, горизонтальное ориентирование.
Продукция под торговой маркой «Русский хлеб» (более 90 видов) продается в крупнейших торговых сетях и и розничных точках московского региона, Костромы и Костромской области, Ярославской и Ивановской областей, Рязани и Рязанской Области.
Состав творческой группы
Арт-директор: Анна Афиногенова
Дизайнер: Ольга Степанова, Ирина Крючева
Менеджмент: Мария Дороговцева, Александр Журбенко