Coca-Cola и креативное агентство Red keds в проеддверии Нового Года запустили интерактивный промосайт Christmas-cocacola.ru, где каждый пользователь загрузить свое фото,и спеть вместе с друзьями в хоре Соса-Cola культовую песню «Праздник к нам приходит».
Кроме того, на сайте можно «собрать» небольшой оркестр, скачать на сайте партитуры для разных инструментов, устроить мини-концерт, одновременно проигрывая партии одной известной мелодии на нескольких телефонах.
Авторы новогодней концепции не обошли вниманием и популярные социальные сети Twitter и «ВКонтакте». Так, к примеру, пользователи «ВКонтакте» могут поучаствовать в конкурсе с новогодним шарфом: с помощью специального приложения нужно сгенерировать красный шарф для своего аватара. Чем больше твоих друзей окажется с такими аватарами, тем выше твой шанс выиграть в конкурсе Coca-Cola.
Василий Лебедев, креативный директор Red keds: «В уходящем году мы поняли, насколько важен диджитал для рекламы, и всерьез задумались над тем, как при помощи диджитал можно делать мир лучше. Мы очень рады, что нашли единомышленников в лице компании Coca-Cola».
Над проектом работали:
Red keds:
Креативный директор — Василий Лебедев
Арт-директоро — Максим Демин
Продюсер — Илья Рыжков
Дизайнер — Станислав Сабиров
Motion-дизайнер — Павел Сивальнев
Иллюстратор — Дима Максимов
Дизайнер — Миша Ткаченко
Копирайтер — Кирилл Левашов
Менеджер — Яна Тумеркина
Starcom:
Антон Дергобузов, Дмитрий Белозуб
Publicis united:
Даша Головина, Маша Бомбусова, Тим Браун