Ведущий мировой производитель продуктов питания General Mills разработал и запустил в продажу новый молочный продукт — диетические йогурты YoPlus(TM) Light в линейке бренда YoPlait, способствующие нормализации пищеварения.
В пластиком стакане на 1 порцию всего 70 калорий. Новый YoPlus(TM) Light представлен тремя вкусами: мед-ваниль, клубика-банан и лайм.
Помимо активноо пребиотика Bifidobacterium lactis Bb-12 новый йогурт содержит также культуры L. bulgaricus и S. thermophilus, кальций и витамины A и D.
Формируя здоровый имидж, бренды YoPlus и YoPlus Light поддержат благотворительную инициативу, направленную на борьбу с раком груди — «Save Lids to Save Lives» в США. В сентябре и октябре продукция будет выходить с розовыми крышечками, и с продажи каждой такой упаковки по 10 центов будут перечисляться в фонд активистки Susan G. Komen. Минимальная сумма пожертвования по подсчетам составит около $500 тыс.