Новые завоевания Eclipse в Бразилии

Телевизионная рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse «Ледяные тропики» (производитель Wrigley) стартовала 24 октября 2010 года на федеральных каналах. Кампания включает в себя основной 25-секундный ролик и две его короткие версии 20 и 15 сек. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Ролик Eclipse «Самба» продолжает сериал «Экспедиция», в котором главный герой — молодой человек Егор — пускается в самые неожиданные авантюры по всему свету в попытке воплотить в жизнь свои романтические фантазии. В этот раз Егор очутился в страстной Бразилии, где его сводит с ума жаркая танцовщица самбы. Как водится, красота требует жертв, но только не от Егора, вооруженного пачкой Eclipse «Ледяные тропики».

Новый Eclipse «Ледяные тропики» —  это ударный заряд свежести и  уникальный тропический вкус, сочетающий в себе персик, манго и апельсин. Истории о поцелуях, которые достаются Егору, несмотря на все препятствия, раскрывают основное преимущество Eclipse — способность не замаскировать, а полностью убить неприятный запах изо рта. Именно благодаря этому качеству жевательной резинки Егор  уверен в себе в любой ситуации.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WXtF7YrRM3c[/youtube]

Команда проекта

Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Управляющий торговыми марками: Ирина Полухина
Групп бренд менеджер торговых марок: Константин Перов
Младший бренд менеджер: Мария Молодяну

Агентство: BBDO Moscow

Креативный директор: Андреас Тоскано

Копирайтер: Анна Гончар

Арт-директор: Ралука Строе

Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова

Менеджер по стратегическому планированию:  Екатерина Аксенова

Эккаунт-директор: Мария Морозова

Эккаунт-менеджер: Ольга Шкуренкова

Продюсеры: Елена Гажевская, Илья Стюарт

Продакшн-cтудия: Grand Large Inc.

Режиссер: Robert Nylund

Продюсер: Steven Horton

Графика: ООО «Трехмер»

Озвучание: «Парк Продакшн»

POPSOP