Телевизионная рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse «Ледяные тропики» (производитель Wrigley) стартовала 24 октября 2010 года на федеральных каналах. Кампания включает в себя основной 25-секундный ролик и две его короткие версии 20 и 15 сек. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Ролик Eclipse «Самба» продолжает сериал «Экспедиция», в котором главный герой — молодой человек Егор — пускается в самые неожиданные авантюры по всему свету в попытке воплотить в жизнь свои романтические фантазии. В этот раз Егор очутился в страстной Бразилии, где его сводит с ума жаркая танцовщица самбы. Как водится, красота требует жертв, но только не от Егора, вооруженного пачкой Eclipse «Ледяные тропики».
Новый Eclipse «Ледяные тропики» — это ударный заряд свежести и уникальный тропический вкус, сочетающий в себе персик, манго и апельсин. Истории о поцелуях, которые достаются Егору, несмотря на все препятствия, раскрывают основное преимущество Eclipse — способность не замаскировать, а полностью убить неприятный запах изо рта. Именно благодаря этому качеству жевательной резинки Егор уверен в себе в любой ситуации.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WXtF7YrRM3c[/youtube]
Команда проекта
Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Управляющий торговыми марками: Ирина Полухина
Групп бренд менеджер торговых марок: Константин Перов
Младший бренд менеджер: Мария Молодяну
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано
Копирайтер: Анна Гончар
Арт-директор: Ралука Строе
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Эккаунт-директор: Мария Морозова
Эккаунт-менеджер: Ольга Шкуренкова
Продюсеры: Елена Гажевская, Илья Стюарт
Продакшн-cтудия: Grand Large Inc.
Режиссер: Robert Nylund
Продюсер: Steven Horton
Графика: ООО «Трехмер»
Озвучание: «Парк Продакшн»