Dewar’s представляет новый дизайн сразу всех своих брендов купажированного виски. Коллекция Dewar’s постоянно пополнялась на протяжении всей истории компании: один за другим к ней добавились Dewar’s White Label, Dewar’s 12 Years Old, Dewar’s 18 Years Old и Dewar’s Signature, причем для каждой марки индивидуально создавались и силуэт, и дизайн.
После глобального редизайна продукты компании, наконец, обрели единый стиль, который гораздо лучше отражает тот высокий уровень мастерства, который с 1846 года был отличительной характеристикой бренда. Dewar’s также объединился со знаменитым рок-н-ролльным фотографом Дэнни Клинчем (Danny Clinch), прославившимся своими культовыми фотопортретами и обложками альбомов, чтобы запечатлеть новый дизайн на фото.
Благодаря совершенным линиям, богатым цветам и революционному стилю, новый образ Dewar’s выглядит более цельным, более смелым и более современным. Новая упаковка, отличающаяся яркой палитрой и новаторским дизайном, позволяет держащему ее увидеть содержимое бутылки через маленькое окошечко. На стекле бутылке выдавлены год основания Dewar’s (1846) и подпись Джона Дьюара (John Dewar), а этикетку украшают золотые эмблемы многочисленных наград бренда.
Клинч не только сфотографировал новое потфолио Dewar’s, но также согласился стать официальным послом бренда. Виски Dewar’s в новой упаковке появится на полках магазинов уже в этом месяце.