Премиальный ассортимент шотландского односолодового виски тройной дистилляции Auchentoshan в июне вышел в бутылках с новой формой и обновленным дизайном этикеток.
Это первый редизайн за последние 12 лет, который провело креативное агентство Breeze Creative по заказу компании Auchentoshan Distillery. Вся линейка из 5 разновидностей виски — Classic, 18-летней выдержки, Three Wood, 12-летней и 21-летней выдержки — представлена с новой айдентикой.
Новый дизайн Auchentoshan радикально отличается от прежнего визуального стиля бренда. Массивная основа бутылки отражает традиции и наследие виски, его значимость и премиальный статус, при этом овальная форма бутылки более простая и стильная, ее удобнее держать в одной руке.
Яркие цвета, которыми обозначена выдержка виски, призваны усилить присутствие и узнаваемость продукции на полках.
Новый дизайн, передающий мягкий, деликатный вкус каждого из ассортимента виски, ориентирован на привлечение более широкой и молодой аудитории «урбанизированных» ценителей виски, которые хотят попробовать «все новое и лучшее».
старый дизайн
Карен Мюррей (Karen Murray), директор по маркетингу в Auchentoshan говорит: «Мы привнесли значительные изменения в дизайн упаковки и представили в ассортименте новые напитки разной выдержки, чтобы повысить маркетинговую привлекательность, которая бы способствовала долгосрочному росту. Новый дизайн рассчитан как на лояльных потребителей виски, так и на тех, кто пробует его впервые. Поэтому новый визуальный стиль объединяет традиционные и современные элементы».
В запуск продукта в июне 2008 года на рынках Лондона и Глазго компания инвестировала более 500,000 фунтов стерлингов.