Tropicana Products, Inc., подразделение компании PepsiCo, запускает наиболее масштабную рекламную и маркетинговую кампанию по раскрутке бренда Tropicana Pure Premium Orange под теглайном «Squeeze — It’s a Natural» («Выжми — все натуральное»).
Популярные в США апельсиновые соки в новом 2009 году будут выпускаться в новой упаковке, дизайн для которой, как и все составляющие рекламного промоушна, разработаны в агентстве Arnell Group.
Новая кампания нацелена на то, чтобы показать все преимущества свежих, натуральных и полезных апельсиновых соков Tropicana Pure Premium Orange.
предыдущий дизайн упаковки, Sterling Brands
«Пришло время напомнить покупателям о том, что Tropicana — это качественные натуральные соки, выжатые из свежих апельсинов. В эмоциональной форме, не свойственной данной категории продуктов, в дизайне упаковки и рекламных материалах мы передали пользу для здоровья, которую приносит ежедневное употребление этих соков», — прокомментировал проект главный эксперт по брендингу и рекламной кампании Питер Арнелл (Peter Arnell).
Новый дизайн упаковки усиливает концепцию фрешей. Оранжевая круглая крышка напоминает покупателям половину свежего апельсина, готового к «отжиму».
Наружная и печатная реклама в рамках кампании «Squeeze» стартовала с 7 января на восьми ключевых рынках США: в Лос-Анжелесе, Вашингтоне, Сан-Франциско, Майами, Филадельфии и Атланте.