Новый дизайн Wisk: беспощадный к пятнам и конкурентам

Нью-йоркское агентство бренд-дизайна Little Big Brands завершило работу над созданием новой упаковки моющего средства для стирки Wisk. Теперь продукция обрела яркую упаковку, которая свидетельствует о бескомпромиссном качестве содержимого — средства, беспощадного к пятнам… и к конкуренции. Фирменный цвет бренда — красный — стал еще ярче и насыщенней, а логотип выглядит четче и выразительнее.

«С годами фирменный стиль Wisk утратил свою актуальность. Однако теперь, после редизайна, бренд выгодно выделяется на фоне конкурирующей продукции. Его яркая упаковка как бы «кричит» о премиум-качестве и отличном результате, а также о доступности этого товара для потребителя» — заявил Джон Нунциато (John Nunziato), креативный директор Little Big Brands.

В ходе работы по созданию нового дизайна упаковки Wisk команда Little Big Brands тщательно проанализировала все новые элементы дизайна на предмет соответствия типу продукции, а также воздействию на покупателя. В качестве основного цвета для бутылки и этикетки решено оставить ярко-красный. На разноцветную этикетку решили нанести несколько красных пятен для того, чтобы объединить палитру упаковки в единое целое.

В ходе редизайна этикетку «избавили» от элементов дизайна, с годами утративших актуальность: ненужных линий, полутонов, теней, излишнего текста, то есть, от всего, что только «утяжеляло» внешний вид товара.

Совсем по-другому на новых упаковках выглядит логотип: белоснежные буквы отлично контрастируют с насыщенным красным цветом бутылки. Продукт бросается в глаза потребителю, а попадает… в потребительскую корзину.

POPSOP