Новый MINI Paceman: дизайн с изюминкой

В поддержку новой, 7й модели MINI Paceman, MINI запускает новую международную кампанию под названием “Design with Bite” («Дизайн с изюминкой»), призванную обратить внимание покупателей на то, что эта машина создана для приключений. MINI Paceman позиционируется как «первый в мире спортивный купе для активной жизни в премиум-компакт сегменте» —а это новая ниша для MINI. Кампания включает теле- и веб-рекламу, печатные публикации и активности в социальных сетях.

В новом видеоролике “Street Attitude”  («Отношение улицы»), молодой парень едет ночью домой по Нью-Йорку, по дороге заезжая в закусочую и магазин виниловых пластинок, проезжает мимо галлерей, модных баров и высоток, пока не прибывает в гараж. У ролика три возможных окончания. Какие, смотрите сами.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KmhFaRKYhxw[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1SBhRfzKyRI[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=urS_qrnz7rE[/youtube]

Вдобавок, MINI сделал серию фотографий, которые «должны вызывать желание сесть в MINI Paceman ночью и поехать куда-нибудь в андеграундный клуб или дизайнерский магазин». Такая реклама, сопровождающаяся соответсвующими слоганами, появится в печати в феврале. На сайте MINI также можно взглянуть на 3D-модель новой машины, используя программу Magic Eye, которая не требует специальных очков.

Частично кампания будет проходить в соцестях и представлять собой игру на основе  HTML 5 под названием “Discover your inner Paceman” («Открой свой  внутренний Paceman»). Пользователи смогут пройти онлайн тест-драйв, ориентируясь на собственную интуицию. «Пользователи играют активную роль при выборе направления своей собственной приключенческой истории»,—комментирует MINI.


Фото: реклама Mini Paceman из новой кампании, www.bmwblog.com, нажмите, чтобы увеличить

POPSOP