Марка вин Redtree компании Cecchetti была впервые представлена на рынке в марте 2007 года, еще до сотрудничества с агентством CF Napa.
Первое время продукт по цене $10-15 пользовался успехом, но очень скоро продажи начали падать. По отзывам ключевых ритейлеров, упаковка вина была слишком темной и зловещей. Поэтому компания Cecchetti Wine Company приняла решение о редизайне и обратилась к специалистам CF Napa.
Решение
CF Napa разработали абсолютно новое позиционирование бренда: премиальное калифорнийское вино в оригинальной, но приятной и не вызывающей негативных эмоций упаковке. Дизайнеры изобразили на этикетке дуб — символ мудрости и семейных ценностей. Сочетание красного и белого цветов с вертикальной типографикой делает бренд визуально запоминающимся и современным.
Результат
В первой половине 2008 года было продано 48,000 кейсов, что вдвое больше, чем за весь первый год продаж.