Во второй половине июля в магазинах появится новый стиральный порошок под торговой маркой “Моя семья”, его выводом на рынок занимается петербургская брендинговая компания “Гелинген”.
Это не первый опыт работы “Гелинген” с брендом “Моя семья”, компания обладает исключительным правом на использование товарного знака. Работу по бренду компания начала с выпуска косметики и бытовой химии. Таким образом, в ближайшее время потребитель сможет познакомиться и оценить новый продукт “Моя Семья” в сегменте non-food.
Как сообщили представители компании, новая серия стиральных порошков делится на два ценовых сегмента: нижний (порошки “Мамина забота”, “Папин выходной”, “Бабушкины хлопоты”) и средний (”Голубой жемчуг”, “Лунный жемчуг” и “Радужный жемчуг”) масс-маркет.
Генеральный директор брендинговой компании “Гелинген” Максим Чичварин, отметил, что товарная политика ТМ “Моя Семья” строится не на принципе дешевизны, а на принципе доступности товара. “Разница заключается в том, что мы стараемся выпускать под этой торговой маркой товар не дешевый, а дешевле. В частности, говоря о порошках, мы говорим об использовании башенного метода не только при производстве продуктов среднего и верхнего масс-маркета, но и нижнего”, — прокомментировал он.
В рамках работы по разделению идентификации food и non-food групп был разработан дизайн упаковки новой серии стиральных порошков. “Вряд ли кто-то сможет не заметить различия в дизайнах соков и порошков. При этом в рамках группы non-food у нас и единые принципы построения дизайна и кросс-поддержка продукции. В частности постель поддерживает порошки, порошки поддерживают отбеливатели и т.д.”, — объясняют в “Гелингене”.
Как сообщает Adlife.spb.ru, в настоящий момент рекламное агентство “Мастерская креатива” занимается разработкой федеральной рекламной кампании, которая будет сопровождать появление продукта на рынке.