После удачного запуска новой этикетки Apollinaris, компании SOLUTIONS Branding & Design Companies AG была поручена разработка нового пластикового ящика для хранения и транспортировки минеральной воды класса премиум марки Apollinaris (Coca-Cola). В центре внимания, наряду с дизайнерской концепцией, выбором цветовой гаммы и характера поверхности ящика, а также с разработкой модели ящика в системе 3D-CAD, находился полный комплексный дизайн бренда.
Новый дизайн привлекает к себе внимание уже на магазинных полках: благодаря своему доступному и стильному внешнему виду и особой форме опорных элементов, ящик как будто визуально приподнимает бутылки, тем самым делая акцент на этикетке и соответственно на самом бренде совершенно новым образом.
Однако, этикетка – не единственная причина, по которой новый ящик привлекает к себе взгляды потребителей в супермаркетах. Дизайнеры компании SOLUTIONS разработали новую идею, позволяющую выделить данный продукт среди остального ассортимента. Карел Й. Гольта, член правления компании SOLUTIONS и ответственный за отдел 3D дизайна, комментирует: „Первый контакт покупателя с продуктом является решающим. Общий вид продукта, создаваемый нашим дизайном, направлен на узнаваемость, и кроме того придает бренду определенную эмоциональность и близость к покупателю.“
Новые ящики более чем на 50 процентов состоят из повторно используемых материалов.