Nutella, Henkel, Adidas, Starbucks, Facebook, Red Bull, iPad, Absolut

Nutella узнает, чему итальянцы радуются по утрам

Adidas пригласил Стеллу Маккартни разработать эскизы спортивной формы для участников Олимпиады в Лондоне

Henkel будет пользоваться услугами at&t

Starbucks — первый потребительский бренд, практически достигший отметки в 10 млн. друзей на Facebook

Red Bull принял футболиста Тьери Анри в ряды «своих спортсменов»

Dolce & Gabbana представляет принты зимней кампании 2011 года

Levi Strauss & Co. увеличивает количество финалистов «зеленого» конкурса

Приложения iPad не дают детям скучать в дороге

Absolut снял «Энди Уорхолла» в ролике для фестиваля Galway Arts

Мостовые покрываются цветами в рекламе New Balance

Crayon создает бумажный мир для Honda

McDonald’s передал 6 млн. долларов в Американский Красный крест

Baskin Robbins дарит улыбки индийским детям через организацию Make-A-Wish

POPSOP