Этим летом небольшая пивоваренная компания High Falls Brewing Co. из Нью-Йорка провела ребрендинг пива J.W. Dundee’s. Новый нейминг и дизайн упаковки разработало местное рекламное агентство полного цикла Martino Flynn.
Название «J.W. Dundee’s» изменили на более краткое «Dundee». Узнаваемые графические элементы остались прежними, но общий вид напитка стал более строгим.
Новый графический дизайн был представлен и для нового медового пива Dundee Honey Brown. По специальной технологии 6-красочной офсетной печати Eyeris компания Ball Corporation нанесла на поверхность банки графические изображения высокого разрешения.
«Новый дизайн упаковки более правильно поцизионирует портфолио брендов Dundee на рынке несерийного пива, выпускаемого малыми партиями, — комментирует вице-президент по маркетингу в High Falls Brewing, Патрик Магалланес (Patrick Magallanes). А уникальная технология Eyeris корпорации Ball позволила разлить «особое» пиво Dundee Honey Brown в «особую» красочную жестяную банку.
Мы — маленькая компания, и не рассчитываем на медиарекламу. Мы продаем благодаря упаковке, которая в обновленном варианте позиционирует Dundee как состоявшийся национальный бренд».