После почти года работы над масштабным и серьезнейшим проектом, дизайнерское агентство из Аргентины Pierini Partners представило миру результаты творческих трудов: новый глобальный дизайн упаковки пивного бренда Beck’s.
Агентство выиграло тендер у лучших европейских дизайн-студий и было выбрано маркетинговой командой Anheuser Busch InBev из Бельгии, которая и руководила проектом.
напомним, что Beck’s можно смело отнести к т.н. «бренд-иконам», так как более чем за 137 лет существования, немецкий бренд из небольшого Бремена стал одним из самых популярных демократичных пивных марок и лидером мирового экспорта в своем сегменте.
Все визуальные детали (показанные на рисунках) стали более простыми и выполнены в основных красном и черном цветах. Эмблема и логотип также претерпели качественные изменения.
Лукас Герцковичи (Lucas Herscovici), глобальный бренд-менеджр Beck’s, прокомментировал причины обновления дизайна:
«Beck’s — это пиво с более чем 137-летней историей, ставшее лидером продаж благодаря исключительному качеству и неповторимому вкусу. Мы не меняли этикетку с 1998 года и полагаем, что имидж Beck’s просто перестал соответствовать изменившемуся инновационному духу бренда
Pierini Partners — им удалось воплотить именно то, что мы искали, то, что мы стремились визуально воплотить в жизнь».