Британское брендинговое агентство Bulletproof провело редизайн упаковки фруктовых ликеров Sourz компании Beam Global.
старый дизайн
новый дизайн
Согласно брифу, агентство должно было репозиционировать напиток как современный алкогольный коктейль, чтобы повысить его привлекательность для целевой аудитории.
Изменение визуальной айдентики бренда является частью глобальной кампании по перезапуску напитка на рынке Великобритании, бюджет которой оценивается в $7.9 млн. Также в рамках кампании в августе будет выпущен новый напиток, который расширит существующую линейку яблочного, тропического, ананасового и вишневого ликера Sourz новым вкусом «Черная смородина».
По словам бренд-менеджера Sourz дистрибьюторской компании Maxxium UK, Марка Дохерти, новый имидж ликеров Sourz ориентирован на аудиторию в возрасте 21-35 лет, как мужчин, так и женщин.