В декабре был проведен последний в 2010 году из 10 семинаров в рамках образовательного спец-проекта «Практика бизнеса» для студентов МГУ, организованного студенческим клубом экономического факультета Университета совместно с компанией Unilever.
В течение года слушатели курса знакомились с практическими аспектами FMCG-бизнеса и современными экономическими тенденциями в России и в мире, проанализированным и и систематизированными экспертами Unilever. Акцент был сделан на практической составляющей успеха компании. Аудитория каждого семинара в среднем составляла около 120 студентов.
О стратегии развития компании, о процессах ее трансформации, происходивших в последние годы, а также о политике Unilever в отношении молодых специалистов рассказал Теодор Китсос (Theodore Kitsos), Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси: «Работа в ВУЗах — это обязательная и очень важная часть нашей деятельности по привлечению в компанию новых молодых талантов. Мы отлично понимаем, что студенты и выпускники, которых мы приглашаем на работу сегодня, завтра станут лидерами нашего бизнеса. Во многом благодаря таким программам, карьеру в нашей компании выбирает все большее количество перспективных молодых специалистов».