Объявлены победители конкурса Food Packaging Design Awards

Компания Stora Enso и Хельсинский университет Искусства и Дизайна объявили победителей единственного международного конкурса по дизайну упаковки среди студентов — Food Packaging Design Awards.

Фестиваль поощряет инновационные идеи и экологичные концепты в области пищевой упаковки. В этом году участники конкурса показали, что упаковка для самых разных продуктов питания — от мяса до напитков — может быть экологически безвредной, функциональной и привлекательной.

Первый приз и 3000 евро достались студентке Института Дизайна Лахти (Финляндия) Ханне Пайвинен (Hanna Paivinen). Она представила на конкурсе сложенную, состоящую из двуз частей коробку для продуктов питания. И поддон, и верхний защитный слой сделаны из переработанного картона таким образом, чтобы треугольные части складывались.

food_packaging_design_1st_prize

1 место

food_packaging_design_2nd_prize

2-е место

food_packaging_design_3rd_prize

3-е место

food_packaging_design_hon_mention

«Отдельное упоминание» жюри

Марика Луото (Marika Luoto) и Томас Акерфельд (Thomas Akerfelt) награждены почетным вторым местом и гонораром в 1500 евро. По мнению жюри, их концепт конусообразной упаковки из картона имеет большой потенциал для рынка соусов. Она может быть изготовлена из жидкого упаковочного картона от Stora Enso Natura, легко выравнивается и 100% перерабатывается.

Третий приз и 1000 евро вручили Саане Хелльстен и Элине Ахонен (Saana Hellsten and Elina Ahonen) за дизайн походной упаковки для готовой еды с принципиально новым механизмом открывания.

Отдельного упоминания жюри удостоилась работа студентов Хельсинского университет Искусства и Дизайна Juho-Pekka Virtanen и Matti Parssinen.

«Цель конкурса Food Packaging Design Awards — найти новые альтернативы для упаковки продуктов питания, экологичные решения из картона и природных материалов. Также фестиваль призван развивать экологическую сознательность среди студентов дизайнеров, — заявила Paivi Harju-Eloranta, директор Stora Enso по вопросам экологии. — «Зеленая» упаковка, которую можно повторно использовать и перерабатывать, — это та сфера, в которой мы успешно сотрудничаем с дизайнерами, представителями упаковочной индустрии, владельцами крупных брендов ради защиты и спасения экологии планеты», — добавила она.

POPSOP