Odwalla борется с заурядностью

Соковый бренд Odwalla уважает тех, кто не является посредственностями и стремится это доказать. В этом году марка приглашает всех своих поклонников проявить себя, поделиться своими интересами и свежими идеями через множество проектов, одним из которых стала Кампания против заурядности.

Движение стартует в этом месяце на страничке бренда в Facebook — в его рамках всем каждый день желающим и достойным раздаются билеты на музыкальный фестиваль Coachella, который пройдет в Калифорнии с 16 по 18 апреля. Это первое музыкальное мероприятие, спонсором которого станет Odwalla.

Планируется, что на этом фестивале будет открыт бар Odwalla Outdoor Lounge, центральным элементом которого станет будка Odwalla Living Flavor Vending Machine — частично автомат, выдающий всем желающие бутылки с соком на пробу, частично — сцена для выступлений, а частично и — подиум для тех, кто захочет сказать теплые слова в чей-то адрес. На этой необычной сцене появятся ди-джеи, музыканты, люди кино, артисты разговорного жанра, там также пройдут прослушивания талантов, которые разделяют стремление Odwalla к новизне и художественному подходу.

Пользователи Facebook в будущем смогут выступить на фестивале — чуть позже бренд разместить приложение, с помощью которого пользователи смогут добавлять свои видеоработы, и авторы самых интересных из них будут выступать на мини-сцене Odwalla Living Flavor Vending Machine.

POPSOP