17 декабря, в последний четверговый вечер в рамках Mildberry Inspiration, Олег Бериев, президент компании MILDBERRY, расскажет о своем видении современного брендинга, источниках вдохновения, свежих мыслях и необычных идеях по улучшению мира.
Кризис и инновации — два слова, которые чаще всего произносили в 2009 году. Первое — объективная реальность, второе — наш ответ на эту самую реальность. Возможно, ответ не самый лучший, но вполне вдохновляющий.
Инновации очень быстро стали предметом разнообразных дискуссий, в том числе и в брендинге. И без того не очень понятное для многих слово «брендинг» еще более непонятно в связке «инновационный брендинг».
Что это, зачем? Неужели классического понимания брендинга и его инструментов уже недостаточно? Как связаны кризис и инновации?
Возможно, это лишь новая оболочка старых истин, призванная внести свежую струю в профессиональные разговоры, происходящие на фоне общих экономических проблем. А может быть и нет…
Начало в 19:00.
Подробности на сайте http://www.mildberry.ru/inspiration
Количество мест ограничено! Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь http://www.mildberry.ru/?page_id=4631
О лекторе:
Олег Бериев — президент международного брендингового агентства
MILDBERRY, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Основатель и идейный вдохновитель MILDBERRY.