Orbit предлагает российским пользователям интернета кастомизировать упаковку

Рекламное агентства BBDO Moscow разработало и BBDO Interactive воплотило в жизнь интерактивный проект для продвижения бренда Orbit в рунете, а также чтобы привлечь внимания потребительской аудитории к особому формату упаковки — большой банке на 71 драже.

На www.naorbite.ru в разделе «Продуктовый отсек» посетители сайта могут нарисовать, а затем и распечатать свою персональную этикетку для банки с жевательной резинкой Orbit.

orbit_personal_jar_01

orbit_personal_jar_02

orbit_personal_jar_03

Копирайтер BBDO Moscow Илья Петров рассказывает:

«Я хотел создать рекламу, дружественную человеку, попадающую под концепцию добровольного маркетинга. Сделать что-то хорошее для потребителя просто так, рассчи

тывая на положительные эмоции в ответ. Hand-made, user-generated content, web 2.0. Удивительно, как идея получила такое широкое распространение безо всяких дополнительных стимулов: без призов, без обещаний, сама по себе. BBDO Interactive смогло прекрасно реализовать хороший концепт в по-настоящему народный проект».

Стоит отметить, что идея персонализированной упаковки отнюдь не нова и активно используется многими крупными компаниями для продвижения своей продукции в онлайне. Например, в начале октября в США стратовала кампания Pringles «Design your own can», организованная Procter& Gamble.

www.popsop.ru

POPSOP