В 2011 году сразу несколько международных брендов отпраздновали свои юбилеи — Coca-Cola, Avon и Mercedes-Benz отметили 125-летие, кофейному ритейлеру Starbucks исполнилось 40, а легендарная косметическая марка Nivea перешла 100-летний рубеж. В этом году другой гигант мировой косметической промышленности отмечает круглую дату — компании Oriflame исполняется 45 лет, и это веховое событие она отметит грандиозной праздничной кампаний под названием «45 лет исполняем мечты».
Фото: «45 лет исполняем мечты», www.oriflame.com
«Успех Oriflame основывается на том, что мы всегда открыты к инновациям и служить вдохновением для наших консультантов и клиентов. И 2012 не стал исключением. Мы готовим к выпуску новые товары, которые наверняка понравятся потребителям, а также строим планы на будущее с учетом нашей экологической политики, которая будет играть огромную роль при разработке нашей экологической и этической продукции, а также влиять то, как мы взаимодействуем с людьми, социальной сферой и природой », — отметил Магнус Брэннстром (Magnus Brännström), главный исполнительный директор и президент Oriflame.
Празднование юбилея косметическая компаний Oriflame, которая является одним из лидеров индустрии прямых продаж, началось на Бриллиантовой Конференции, которая сейчас проходит в Рио-де-Жанейро (23-26 января) — на нее съехалось более тысячи сотрудников компании, занимающих руководящие должности. В течение этого года Oriflame организует множество мероприятий и акций в честь юбилея, но кульминацией празднования станет Золотая Конференция, которая состоится в Стокгольме, на «родине» компании, в августе — там будет присутствовать 5 тысяч руководителей и топ-менеджеров Oriflame.
«Мой брат Йонас и я мечтали об успехе,и сейчас мы просто в восторге от того, чего сумела достичь компания, — признается один из основателей Oriflame, Роберт аф Йокник (Robert af Jochnick). — Но что действительно меня радует, так это то, что мы помогли изменить жизнь огромного количества людей. Бизнес-возможности, которые дает Oriflame, помогли очень многим воплотить свои мечты в реальность — они выучили своих детей, стали предпринимателями и выросли как личности».