19 апреля 2011 года в Москву приезжает профессор Грегори Энтони Сэнд (Gregory Anthony Sand), основоположник науки о современном мерчендайзинге. В течение четырех дней он будет читать мастер-классы для российских маркетологов. Это станет первым открытым выступлением Г. Сэнда в России.
Грегори Сэнд — это человек, который по сути сделал мерчендайзинг наукой, без которой сейчас не обходится ни одна компания в мире. На его счету уже более 5 000 успешных проектов для ведущих мировых компаний, включая Coca-Cola, Red Bull, Unilever, Carlsberg, Heineken, Guinness и многие другие. Он также основал компанию GLOBALTEAM International Marketing Consultants Inc., которая на сегодняшний день является мировым лидером в области трейд-маркетинг решений.
В рамках своих мастер-классов Грегори Сэнд расскажет слушателям о том, как продавать эффективнее, а также, как разработать и внедрить технологии, стимулирующие лояльность потребителя.
«Мерчендайзинг — это весело, — утверждает Сэнд. — Задайте себе вопрос: а знаете ли вы своего потребителя? Операционный маркетинг, частью которого является мерчендайзинг, позволяет соединить потребности вашей компании с нуждами ваших клиентов. Есть три «волшебных» слова, которые позволят вам эффективно представить свою продукцию в точке продаж: Наличие, Позиция, Оформление. Они обратят внимание потребителя к вашей продукции».
Даты семинара: 19, 20, 21, 22 апреля 2011 года
Место проведения: Конференц-Холл «Кимберли Лэнд», г. Москва, ул. Азовская, 24.
Время проведения: с 9.30 до 18.00
По всем вопросам обращайтесь:
Лясникова Екатерина
Моб: +7 (964) 700 22 50
klyasnikova@globalteam-inc.com
PR-служба GLOBALTEAM RUSSIA
Маслова Дарья
Моб: +7 (905) 784 11 99