В разгаре новая рекламная кампания пива «Клинское» (ОАО САН ИнБев) под названием «Открывай! Отрывайся!». Кампания была запущена в мае и продлится до конца июня. Для продвижения задействованы почти все каналы коммуникации: ТВ – на центральных каналах вышел в эфир ролик «Белые ночи» (25 сек.), радио (радиостанции с молодежной аудиторией), наружная реклама (билборды и ситиформаты), баннеры в Интернете, реклама в метро, прессе, в точках продаж. Рекламная кампания «Открывай. Отрывайся!» охватывает не только Москву, но и более 30 крупнейших городов России.
Команда агентства Grey Moscow занималась разработкой креативной идеи и концепции всех рекламных материалов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j2uLby0JR-8[/youtube]
Состав команды Sun InBev:
Вера Мошкина, Group brand manager
Анастасия Дубровская, brand manager
Состав творческой группы Grey Moscow:
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Руководитель творческой группы: Сергей Минадзе
Старший арт-директор: Иван Заруцкий
Старший копирайтер: Александр Ибрагимов
Дизайнер креативной группы: Александр Пожогин
Продюсер: Александр Войтецкий
Дизайнеры производственной студии: Максим Максимов, Артем Огородников
Руководитель отдела по работе с клиентами: Татьяна Дубинец
Менеджер по работе с клиентами: Владлена Обухова
Специалист по работе с клиентами: Мария Урнова
Состав творческой группы ДАГО:
Режиссёр: Шон Конрад
Оператор: Сергей Трофимов
Режиссёр компьютерной графики: Сергей Савенков
Продюсер: Александр Стерлев