В феврале 2010 году хостинг-провайдер Оверсан-Скалакси в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева изменили логотип и разработали фирменный стиль. Компания выбрала оригинальное позиционирование: продажу хостинг-услуг как товаров народного потребления.
Для их продвижения сервисов была предложена креативная концепция, разработанная коммерческим директором компании Андреем Артищевым. В качестве продуктов в рекламной акции Оверсан-Скалакси выступают сервисы: «гарантия работы сайта, а не сервера» и «защита от любых видов атак».
На черной коробочке с логотипом компании и слоганом «Не болит голова за хостинг!» размещена забавная инструкция по применению содержимого: «при болях и муках традиционного хостинга».
Боли и муки от бесконечных сбоев в работе портала прекратятся раз и навсегда, предполагают креаторы, при использовании сервисов Оверсан. Именно поэтому в черной коробочке находятся настоящие таблетки от головной боли и изящный коньячный набор.
При первом знакомстве клиенту дарят маленькую бутылку коньяка с визиткой менеджера компании. На черном картоне, к которому прикреплена эта «малышка» вместимостью 50 мл, — яркий оранжевый контур большой бутылки вместимостью 700 мл.
Это намек: Оверсан-Скалакси предлагает «увеличить» бутылку. После звонка по номеру телефона, указанного на визитке, сотрудник компании привезет большую бутылку в офис.
К подарку прилагается черный конверт с надписью — $23, 476 на обложке. Когда из конверта появляется сложенный втрое лист бумаги, минус превращается в яркий оранжевый плюс. Тем самым Оверсан-Скалакси говорит своим клиентам: именно эту сумму, $23, 476, равную убыткам от простоя среднестатистического российского интернет-сайта, можно превратить из минуса в плюс, внедрив облачную платформу.