Pampers и Procter & Gamble снимают фильм о родителях

Компания Procter & Gamble в целях рекламы популярного бренда Pampers сняла онлайн-сериал «A Parent Is Born» («Рождение Родителя»). Кастингом, съемками и пост-продакшном занималась лос-анджелесская студия ZiZo Group.

12 вебизодов, первый из которых был показан вчера на Pampers.com, YouTube и DirecTV On Demand, рассказывают о жизни Сьюзи и Стива Барстонов (Suzie & Steve Barston), в семье которых недавно появился сын Лео.

PROCTER & GAMBLE PRODUCTIONS DOCU-DRAMA

Решение о съемках докментального онлайн-сериала, как альтернативного и относительно нового метода цифровой рекламы было принято с учетом возможностей современных мам, которые выбирают интернет как основной источник информации.

По словам Патрика Крауса (Patrick Kraus), маркетингового директора Pampers в Северной Америке, фильм нельзя назвать брендированным видео, т.к. в нем нет классического продакт-плейсмента. Логотип Pampers показан лишь в начале каждой серии, в целом сериал носит информативно-познавательный характер.

www.popsop.ru

POPSOP