Стильными теперь могут быть даже младенцы в подгузниках. Специально для самых маленьких модников и их мам Pampers выпускает новую коллекцию памперсов с узорами — Pampers Limited Edition Prints.
«Pampers гордится тем, что мы остаемся на передовой не только комфорта и функциональности, но и стиля, — говорит Фама Франциско (Fama Francisco), генеральный менеджер в P&G Baby Care North America. — Памперс — это основа гардероба любого младенца, и поэтому мы хотим, чтобы он был особенным. И хотя главным к нему требованием остается работспособность, для нас важен и его дизайн. В Pampers Limited Edition Prints форма и функциональность удачно сочетаются со стильным дизайном, соответствующим тенденциям этого лета».
Для представления подгузников Limited Edition Prints Pampers пригласил дизайнера одежды для мам и телеведущую Рози Поуп (Rosie Pope), которая комментирует выпуск остромодных памперсов так: «Недавно я ходила со своим малышом по музеям Нью-Йорка, и мы оба восхищались красочными работами таких художников как Жорж Сера. Цветные узоры настолько меня вдохновили, что я перенесла их в свою летнюю коллекцию. Уверена, что женщины могут самовыражаться с помощью украшенной принтами одежды и создавать с их помощью самые разные образы».
Подгузники Pampers Limited Edition Prints выпускаются в вариантах для мальчиков — украшенные машинками — и для девочек: с цветами и в горошек. В США изделия появятся в продаже в конце мая и будут доступны в течение лета в размерах от 1 до 4.
Прошлым летом для создания коллекции «модных» подгузников Pampers сотрудничал с другим дизайнером — Синтией Роули (Cynthia Rowley).