Panasonic продвигает Lumix GF3 в России с помощью вирусной кампании

Креативное агентство Red Keds провело оригинальную кампанию продвижения фотоаппарата Lumix GF3 для Panasonic.

Перед Red Keds стояла задача рассказать о таких преимуществах Lumix GF3 как легкость и миниатюрность, отличное качество изображений и сенсорный дисплей. Агентство решило рассказать о них с помощью провокационной рекламной кампании необычного фитнес-клуба, в котором вместо стандартного снаряжения используются фотогантели и фотоштанги из зеркальных фотоаппаратов.


Фото: Заставка сайта Алексея Сухоуса, zerkalochka.com

Распространение информации о пауэр-клубе «Зеркалочка» осуществлялось с применением вирусных механик продвижения. В качестве вирусного персонажа был выбран тренер Алексей Сухоус (актер Сергей Терещенко), якобы разработавший уникальную методику «фотоинкапсуляции», согласно которой зеркальные фотоаппараты кроме тяжести, пригодной для накачивания мышц, обладают еще особым свойством, основанным на передаче энергии.

Вначале Алексей Сухоус пропагандирует свою методику на YouTube, затем открывает специальный веб-сайт. Рекламная кампания пауэр-клаба «Зеркалочка» набирает обороты. Сухоус учит поклонников сборке фотогантелей, работает над фирменным стилем, записывает саунд-треки для автоответчика, выпускает фирменные футболки, открывает страницу «ВКонтакте», заводит блог на sports.ru, учит правильно рвать майку, выпускает методическое пособие. Сухоуса начинают активно обсуждать и даже пародировать. Все желающие могут посетить пауэр-клаб, купив клубную карту или купон на сервисе скидок.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uluV0TD59A0[/youtube]

Однако Сухоус вдруг решает сменить профиль деятельности: тренер объявляет поклонникам, что уходит из спорта и становится фотографом. Его любимой камерой, естественно, становится Panasonic Lumix GF3. А сайт атлета вместо трех правил методики уникальной тренировки начинает рекламировать три преимущества фотоаппарата.

За время кампании вошедшие в нее видео просмотрели более 640 тыс. раз, на сайт зашли 110 тыс. уникальных посетителей, подписались более 3 тыс. пользователей. На различных форумах и блогах по поводу Сухоуса было оставлено около 4 тыс. комментариев, а на сервисе скидок было куплено 89 предлагавшихся в ходе акции купонов.

POPSOP