Линейка Pantene, известная своей яркой и захватывающей рекламой с привлекающими внимание тэглайнами, собирается сделать первую в мире реалити-рекламу для продукции по уходу за волосами. В ней марка будет тестировать свои шампуни и бальзамы на волосах представительницы прекрасного пола, которая никогда ранее не работала моделью или актрисой в рекламе.
Реклама появится в эфире нескольких американских каналов 25 мая в рамках самых популярных шоу сезона. Бренд выберет одну участницу из тех, кто подаст online-заявку, и сделает ее героиней нового ролика вместе с «лицом марки» Стейси Лондон (Stacy London). Победительница отбора также получит билеты на концерт Брета Майклса (Bret Michaels), куда отправится в первом классе самолета, плюс возможность прокатиться вместе с Майклсом в его звездном фургоне и побывать за кулисами после выступления.
Со 2 по 18 апреля все желающие женщины и девушки, которым уже исполнилось 18 лет, могут рассказать Pantene, почему именно они должны появиться в этом ролике в видео-письме длительностью не более одной минуты. Выбирать победителей будет вся Америка — 12 финалисток отправятся в Нью-Йорк на пробную фотосессию, и уже там Pantene выберет именно ту, которая, по мнению бренда, лучше всего сможет представить его продукцию.
Pantene также вводит инновационную формулу своей продукции — теперь будут использоваться новые компоненты, которые сделают ее еще более эффективной. Кроме того, марка обновляет внешний вид упаковки и представляет новые ароматы средств по уходу за волосами.