Новыми «лицами» Pantene станут 11 спортсменок

Принадлежащий P&G бренд Pantene в рамках своей первой глобальной маркетинговой кампании в поддержку Олимпийских игр назначил новыми послами красоты 11 ведущих мировых спортсменок.


Фото: Рекламный постер олимпийской кампании Pantene

Pantene будет спонсировать спортсменок, демонстрирующих на олимпиаде, как шампунь помогает им сохранять красоту волос. Данное спонсорство является частью статуса P&G как Глобального олимпийского партнера летних игр 2012 года в Лондоне.

Спортсменки присоединятся к списку знаменитостей, участвовавших в легендарных рекламных кампаниях Pantene ранее: Лив Тайлер (Liv Tyler), Еве Мендес (Eva Mendes) и Наоми Уоттс (Naomi Watts) и др. Среди новых посланниц красоты есть шесть обладательниц золотых олимпийских медалей, чемпионки мира и просто заслуженные спортсменки. В частности, представлять Pantene будут волейболистка из Бразилии Жаклин Карвальо (Jaqueline Carvalho), пловчихи из США, Канады и Японии Натали Кафлин (Natalie Coughlin), Аннамэй Пирс (Annamay Pierse) и Ая Теракава (Aya Terakawa), теннисистка из Аргентины Хисела Дулко (Gisela Dulko), гимнастка из России Евгения Канаева, прыгуньи в воду из Мексики и Китая Паола Эспиноза (Paola Espinosa) и У Минься (Wu Minxia) и велосипедстка из Великобритании Виктория Пендлтон (Victoria Pendleton). Имена остальных участниц кампании будут объявлены немного позже.

«Мы считаем, что понятие красоты сегодня ассоциируется со здоровьем, а потому мы рады, что к нашему списку глобальных послов красоты присоединится эта исключительная группа. Их волосы подвергаются самым суровым испытаниям, но Pantene может справиться и с этим. Наши продукты создаются для того, чтобы работать в самых сложных условиях», — говорит вице-президент P&G по продуктам для волос Ханнеке Фабер (Hanneke Faber).

Кампания Pantene будет включать в себя рекламу, в том числе в местах продаж и в Интернете, и PR-акции. В рамках деятельности P&G как глобального олимпийского партнера Pantene также проведет на лондонской олимпиаде 2012 года кампанию Thank You, Mom («Спасибо, мама»), нацеленную на поддержку мам всего мира, включая мам спортсменок-послов красоты бренда и мам других участниц олимпиады.


Фото: Рекламные постеры олимпийской кампании Pantene

POPSOP