Голосуя за того или иного кандидата в президенты, избиратели чаще всего обращают внимание на социальные, экономические и политические аспекты, но вот об «экологических» взглядах будущего президента мало кто задумывается. Patagonia, бренд спортивной одежды, который посвятил множество продвижений теме защиты природы, запускает кампанию под названием «Голосуй за окружающую среду», призывая американцев обратить внимание на то, насколько тот или иной кандидат в президенты США озабочен проблемами экологии.
Фото: Кампания Patagonia «Голосуй за окружающую среду», скриншот с сайта www.patagonia.com website
Готовясь к продвижению, бренд объединился с рок-группой Wilco, общественной организацией HeadCount и Лигой консервативных избирателей для того, чтобы донести свою идею до как можно большего количества людей в стране. Patagonia будет продвигать свою идею голосования за «экологичного» президента в рамках тура рок-бэнд Wilco, а также уже сейчас предлагает написать твит с хэштегом #becauseilove («потому что я люблю»), поделившись со всем миром своей мотивацией ставить экологию во главу угла. Эти твиты и ссылки на фото, добавленные пользователями, будут отображаться на специальных экранах на площадках, где будет выступать группа, в магазинах бренда, a также на сайте Patagonia.com — таким образом, мнение каждого не будет оставлено без внимания.
Те, кто намерен выбирать своего президента, учитывая среди прочего и его экологическую программу, может заявить об этом всем своим видом — в буквальном смысле. Все желающие могут приобрести футболку из специальной серии с необычным принтом в виде серо-зеленой рыбы-птицы. Она стоит $35, и по $5 с каждой покупки будут отчисляться в фонд организации HeadCount, которая «использует силу музыки для того, чтобы повысить политическую сознательность избирателей». Кроме этого, группа Wilco выпустила обновленную версию главной версии своего хита «Whole Love» из одноименного альбома, номинированного на «Грэмми» — вся прибыль от продажи сингла также будет перечислена HeadCount.
«Люди защищают то, что они любят. Пришло время, когда кандидаты в президенты должны отвечать за ситуацию в экологии: вам как гражданам небезразлично состояние воздуха и воды, но а как на эти вопросы смотрят политики на национальном и местном уровнях? Узнайте, прежде чем сделать свой выбор», — говорит Йон Чунар (Yvon Chouinard), основатель и глава компании Patagonia. На изучение платформ кандидатов осталось чуть менее полугода — новые выборы президента в стране назначены на ноябрь.