Калифорнийский бренд одежды для активного отдыха Patagonia выпустил провокационную печатную рекламу с заголовком «У нас лучшая трава в городе».
Фото: реклама био-гидрокостюмов Patagonia
Реклама продукта намекает на марихуану, хотя на самом деле подразумевает совершенно ненаркотическую гваюлу. Это рекламное объявление также аллюзия на нашумевший фильм Ричарда Линклейтера «Под кайфом в смятении» о жизни старшеклассников в Техасе.
Так эко-сознательный бренд рекламирует свои новые гидрокостюмы R2 и R3, сделанные преимущественно их растительного материала — мексиканского растения гваюла. Стоимость таких костюмов от $529 до $549.
Большая часть гидрокостюмов выпускается из синтетического неопрена, тогда как Patagonia совместно с Yulex, компанией, производящей биоматериалы разработала инновационную резину. Patagonia намеревается скоро начать изготавливать гидрокостюмы из 100% гваюлы, полностью избегая использование вредного для окружающей среды неопрена — об этом сообщается под привлекающим внимание заголовком.