Patagonia заявляет: «У нас лучшая трава в городе»

Калифорнийский бренд одежды для активного отдыха Patagonia выпустил провокационную печатную рекламу с заголовком «У нас лучшая трава в городе».

AGI_SJ-IBC-YULEX-10.14_R.indd
Фото: реклама био-гидрокостюмов Patagonia

Реклама продукта намекает на марихуану, хотя на самом деле подразумевает совершенно ненаркотическую гваюлу. Это рекламное объявление также аллюзия на нашумевший фильм Ричарда Линклейтера «Под кайфом в смятении» о жизни старшеклассников в Техасе.

Так эко-сознательный бренд рекламирует свои новые гидрокостюмы R2 и R3, сделанные преимущественно их растительного материала — мексиканского растения гваюла. Стоимость таких костюмов от $529 до $549.

Большая часть гидрокостюмов выпускается из синтетического неопрена, тогда как Patagonia совместно с Yulex, компанией, производящей биоматериалы разработала инновационную резину. Patagonia намеревается скоро начать изготавливать гидрокостюмы из 100% гваюлы, полностью избегая использование вредного для окружающей среды неопрена — об этом сообщается под привлекающим внимание заголовком.

POPSOP