Пахнуть, как Цезарь: новая косметическая линия Warrior Collection

Американская компания Zirh Skin Nutrition, специализирующаяся на выпуске мужских косметических средств, представила новую линейку гелей для душа Warrior Collection с изображением древних воинов на упаковке.

Таким образом, компания, названная в честь древнешумерского полководца Зирха, привлекает мужскую аудиторию не только благодаря приятным ароматам коллекции, но и тешит их самолюбие сравнением с великими мужами.

zirh_warrior_collection

«Warrior Collection  была разработанас целью дальнейшего развития данамики бренда Zirh, — заявил президент компании, Брайан Робинсон (Brian Robinson). В данном  случае, мы хотели создать концепцию продукта, которая бы находила живой отклик нашей аудитории, вызвая к мужественности и творчеству».

На упаковке 50-ти средств линейки изображены великие вожди: Юлий Цезарь, Карл Великий, Кир (правитель Персии), Александр Македонский и Улисс (мифический царь острова Итаки).

В дополнение к маректинговой и pr-активности в точках продажи, линейка будет продвигаться в онлайне на микросайте www.zirhwarrior.com. Потребители смогут выбрать «своего» воина, ответив на вопрос «Каким воином являешься ты?», и заказать новую коллекцию гелей для душа в онлайне.

В этои месяце Zirh Warrior Collection появилась в 1000 американских магазинов по цене $22.50 за один флакон. Вскоре планируется запуск на  международных рынках.

www.popsop.ru

POPSOP