Pearlfisher обновили дизайн детского питания Heinz

Pearlfisher обновили дизайн всего ассортимента детского питания Heinz Infant Feeding, включая формат упаковки новой линии Taste Of Home. Heinz принадлежит доминирующая доля рынка детского питания в Великобритании.

«Этот дизайн упрощает архитектуру бренда, делает акцент на пользе серии для здоровья и подчеркивает превосходный вкус продукта. Дружелюбные персонажи и иллюстрации отражают ключевые характеристики бренда, и этот стиль оформления распространяется на всю упаковку, а также используется в онлайн-кампнии, что позволяет создать полноценную бренд-вселенную Heinz Infant Feeding», — рассказывает Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher.

«Новый стиль оформления помогает подчеркнуть глубокое понимание Heinz потребностей мам и детей и наш профессионализм в области качественного детского питания. Суб-бренды помогают мамам легко ориентироваться в ассортименте, а единый цвет делает бренд более заметным на полке», — говорит Кэти Блич (Katie Bleach), менеджер по маркетингу Heinz Infant Feeding.

Новый стиль оформления будет использоваться для всего ассортимента детского питания Heinz, включая Heinz Mum’s Own Recipe, Heinz Biscotti и Heinz Cook at Home.

POPSOP