Pearlfisher освежил внешний вид линейки молочных продуктов Moma — обновления коснулось графического дизайна, айдентики и рекламных материалов. Запущенная в 2006 году линейка Moma стала здоровой альтернативой быстрым «кофейно-круасанным» завтракам.
На данный момент, продукция марки продается в восьми киосках на центральных станциях лондонского метро, а также около офисов различных солидных корпораций, в число которых входит Virgin Atlantic, BBC и Selfridges.
Креативный директор Натали Чанг (Natalie Chung), отмечает: «Бренду удалось достигнуть невероятно больших результатов за достаточно короткий период времени, но было необходимо обеспечить ему более заметный внешний вид. Нашими музами стали сильный язык и прмолинейные политические кампании, которые вдохновили нас на создание ключевого элемента упаковки и айдентики, который можно охарактеризовать как «призыв к действию. Новая цветовая палитра натуральная и аппетитная, в то время как дизайн и шрифт нарочито броские, прямые и мотивирующие — это помогает отобразить бесхитростный характер бренда».