Центрально-европейское подразделение второго по величине боттлера напитков Pepsi, компания Pepsi Americas впервые представила на локальном рынке Польши усовершенствованную асептическую упаковку Diamond от Elopak для фруктового сока Toma.
Впервые бренд Toma был представлен на рынке в 2006 году в Центральной и Восточной Европе в упаковке Pure-Pak.
Согласно независимым исследованиям, проведенным в Европе, упаковка Diamond воспринимается потребителями как современная и привлекательная, подчеркивающая премиальность и отличное качество продукции.
Удобная крышка Pure-Twist™ X откручивается с первого поворота, а форма картонной упаковки со скошенными ребрами более эргономична, чем обычный квадратный пакет.
Менеджер Toma, Bartek Szmaj, прокомментировал решение перехода на более усовершенствованную упаковку так: «Мы выбрали для розлива соков новую инновационную асептическую упаковку Diamond ведущего швейцарского производителя Elopak, так как она полностью соответствует запросам потребителей в плане удобства и привлекательности, ассоциирует продукт в высоким качеством».