Глобальная корпорация PepsiCo в рамках всеобщей ребрендинговой кампании в ноябре запустила новый промопроект — Pepsi Optimism Project.
Это социологический опрос, который с 13 по 17 ноября в США проводила исследовательская компания Opinion Research Corporation (ORC) среди 2008-ми респондентов в возрасте от 18 лет. Целью исследования было определить, насколько позитивно и оптимистично американская молодежь смотрит в будущее. Суть проект напрямую перекликается с новой бренд-стратегией Pepsi, чьим новым логотипом стал смайлик — символ позитива и оптимизма.
Выбранная целевая группа — это так называемые «люди нового тысячелетия» (millenials), рожденные в период с 1980 по 1990 годы.
Так, согласно проведенному опросу, более 95% процентов американцев в целом оптимистично настроены и уверены в завтрашнем дне несмотря на экономический кризис.
Интересная статистика:
- 74% респондентов чувствуют себя более уверенно и позитивно, когда им оказывают поддержку;
- 77% с оптимизмом оценивают перспективы развития их карьеры, несмотря на массовое сокращение рабочих мест;
- более 95% позитивно относятся к слову «перемены»: оно ассоциируется у них с прогрессом (78%), надеждой (77%), оживлением (72%);
- две третьих молодежи (67%) позитивно относятся к тому, что Барак Обама стал новым Президентом США.
«Pepsi всегда поддерживала и воспитывала среди молодежи дух оптимизма, и мы очень рвды таким результатам исследования, — заявил Директор по маркетингу в Pepsi Дэйв Бервик (Dave Burwick). — Новая бренд-айдентика Pepsi символизирует оптимизм как никогда ранее — и на полках магазинов, и в рекламных роликах».