Pepsi Lime помогает выбирать лауреатов Juno Awards 2010

Pepsi Lime Canada выступает спонсором ежегодного события Juno Awards, в котором путем голосования определяется самый популярный музыкальный исполнитель страны. Бренд предлагает своим фанатам отдать свой голос за лучшего, на их взгляд, исполнители и автоматически получить шанс быть почетным гостем на церемонии вручения награды.

pepsi_juno_awards_01

Ради этого события на ресурсе канала CTV, где и будет транслироваться шоу, был создан микро-сайт. Там пользователи могут оставить свой голос за одного из следующих представителей шоу-бизнеса — Джинетт (Ginette Reno), Джонни Райда (Johnny Reid) Майкла Бубле (Michael Bublé) или Nickelback. Голосование проходит с 8 февраля по 30 марта.

Pepsi приготовила пять призов — один главный (билеты на 4 на гранд-церемонию) и четыре утешительных (LCD-телевизоры). Основной приз включает в себя не только билеты, но и проживание, карманные деньги в размере 250 долларов, а также возможность поучаствовать в шоу в качестве ведущего (пока что Pepsi не сообщает, насколько серьезной будет эта роль).

Чтобы получить приз, участники должны правильно ответить на несколько математических вопросов и поучаствовать в телефонном собеседовании, которое будет проводиться сразу с несколькими претендентами. Самый умный, находчивый и приятный в общении и станет обладателем приглашения.

Впервые церемония награждения Juno Awards (тогда еще Gold Leaf Awards) прошла в 1970 году.

POPSOP