Pepsi Max отправляется в 10-недельное путешествие по США

PepsiCo организовала новый промоушн для бренда Pepsi Max в США. На этот раз центральным «персонажем» кампании станет брендированный трейлер «Fantasy World» («Мир Фантазий») с основными удобствами и небольшой террасой для приятного время препровождения за игрой в покер или спортивными соревнованиями.

pepsi_fantasy

По словам представителей нью-йоркскоо маркетингового агентства Mr Youth, эта кампания ориентирована на людей среднего возраста 25-39 лет. «Фантазийный» трейлер Pepsi будет «размещаться» на стоянках как дополнительное место отдыха при различных мероприятиях: автошоу, открытых музыкальных фестивалях и вечеринках.

Грузовичок Pepsi Max будет «колесить» по США, развлекая потребителей, в течение 10 недель.

По словам Дуга Акина (Doug Akin), управляющего партнера по бренд-девелопменту в Mr Youth, «Pepsi Max Fantasy World» направлена не только на укрепление эмоциональной взаимосвязи с потребителем, но и должна стимулировать появление разговоров о бренде в рамках каждого ивента по принципу «сарафанного радио».

www.popsop.ru

POPSOP