PepsiCo организовала новый промоушн для бренда Pepsi Max в США. На этот раз центральным «персонажем» кампании станет брендированный трейлер «Fantasy World» («Мир Фантазий») с основными удобствами и небольшой террасой для приятного время препровождения за игрой в покер или спортивными соревнованиями.
По словам представителей нью-йоркскоо маркетингового агентства Mr Youth, эта кампания ориентирована на людей среднего возраста 25-39 лет. «Фантазийный» трейлер Pepsi будет «размещаться» на стоянках как дополнительное место отдыха при различных мероприятиях: автошоу, открытых музыкальных фестивалях и вечеринках.
Грузовичок Pepsi Max будет «колесить» по США, развлекая потребителей, в течение 10 недель.
По словам Дуга Акина (Doug Akin), управляющего партнера по бренд-девелопменту в Mr Youth, «Pepsi Max Fantasy World» направлена не только на укрепление эмоциональной взаимосвязи с потребителем, но и должна стимулировать появление разговоров о бренде в рамках каждого ивента по принципу «сарафанного радио».