Устроители соревнования канадской футбольной лиги на получение кубка Грэя Grey Cup Halftime Show и Pepsi Max, главный спонсор мероприятия, предоставили своим фанатам замечательную возможность поучаствовать в устроении шоу. Каждый из желающих мог зайти на сайт и проголосовать за 3 песни, которые, по его мнению, должна была исполнить легендарная канадская группа Blue Rodeo на готовящемся мероприятии.
Любой из желающих мог зайти на www.greycuphalftimeshow.ca и выбрать золотую тройку хитов знаменитого коллектива — песни-победительницы были исполнены на шоу вчера, 29 ноября (о том, какие композиции стали первыми, зрители узнали именно во время шоу).
Таким нестандартным, совершенно новым ходом «мужской» Pepsi Max привлекает к себе все больше и больше внимания — в этот раз целевой аудиторией стали любители спорта.