Японское подразделение компании PepsiCo обладает поистине неисчерпаемым запасом идей — каждые несколько месяцев они выводят на местный рынок новый вариант классического напитка с совершенно непредсказуемым вкусом. Так, этим летом на прилавках супермаркетов страны появился напиток Pepsi Baobab, приуроченный к Чемпионату мира по футболу 2010), за которым теперь следует новое «пополнение», Pepsi Mont Blanc, отдающее дань французским кулинарным традициям.
Эксперименты со вкусами начались в 2007 году с выпуском «огуречного» Pepsi Iced Cucumber, за которым по очереди появились Pepsi Shiso со вкусом зеленой периллы, Pepsi Blue Hawaii со свежими нотами ананаса и лимона, Pepsi Azuki с вкусом варенных в сахарном сиропе бобы адзуки и уже упомянутый Pepsi Baobab, созданный с использованием плодов баобаба, который часто входит в состав африканских тонизирующих напитков.
«Монблан» продолжает вкусовую традицию своих «предшественников», будучи при этом первым напитком серии, вышедшим из фруктово-овощной категории и задавшим новое направление — десертное. Новая газировка обладает вкусом знаменитого крем-пирожного Mont Blanc, для приготовления которого используется пюре из каштанов. Второй ингредиент напитка (пожалуй, самый необычный из всех, когда-либо использованных в этой нестандартной линейке) — свежесть снега со знаменитой горы. Благодаря последнему «компоненту», этот продукт можно считать подарком бренда к зимним праздникам.
Pepsi Mont Blanc появится в магазинах Японии 26 октября и будет стоить 140 иен (около 1,65 долларов) за одну бутылку.