Pepsi Optimism 2009: настроения улучшаются

Второй год подряд Pepsi проводит исследования настроений американского общества в рамках проекта Pepsi Optimism Project (POP).

По результатам опросов в этом году, американцы настроены более оптимистично и вполне довольны жизнью, несмотря на влияние экономического кризиса. Индексы удовлетворенности и оптимизма по наиболее важным жизненным критериям показывают следующее:

pepsico_optimism

— отношения с семьей и друзьями (91% против 81% в прошлом году)

— общее благополучие (88% против 84% в 2008)

— состояние здоровья (86% против 78% в 2008)

— финансовое благополучие (77% против 64% в 2008)

— шанс найти свою любовь (70% против 61% в 2008).

В целом, исследование 2009 показывает, что 96% американцев с оптимизмом смотрят в будущее.

Как и в прошлом году, опрос проводило специализированное нью-йоркское агентство StrategyOne среди 1280 граждан США от 18 и старше с 11 по 15 и с 18 по 22 июня.

Более подробно о результатах исследования — PepsiCo Press Centre.

POPSOP