Pepsi открывает социальные сайты для фанатов X Factor

Спонсор американского телешоу Pepsi запускает в Интернете две социальные платформы — Pepsi Pulse и Pepsi Sound Off, которые позволят поклонникам передачи более эффективно и интересно обсуждать ее события и героев.


Фото: www.pepsipulse.com

Ad Age сообщает, что концепция Pepsi Pulse — сайта, на котором визуализируются мнения зрителей об X Factor, — была разработана Pepsi совместно с Firstborn всего за три недели.

Сайт Pepsi Sound Off построен как Twitter, при этом сообщения с него можно воспроизводить также в Twitter или Facebook. Пользователи могут обмениваться здесь мнениями во время трансляции шоу. Высказывания, собирающие наибольшее количество положительных откликов, позволяют их автору набирать виртуальные крышечки от бутылок, которые можно будет обменять на виртуальные награды. Самые популярные комментарии будут демонстрироваться в 15-секундном ролике непосредственно в X Factor.


Фото: www.pepsisoundoff.com

«Twitter или Facebook иногда слишком насыщены другими новостями, чтобы в них было удобно обсуждать X Factor, и многим пользователям этих сетей данная тема может быть неинтересна. Мы хотели создать ресурс, посетители которого могли бы общаться именно об этом шоу, внедрив при этом в его структуру элементы игры», — рассказывает о сути сайта директор по цифровым проектам PepsiCo Beverages Андреа Харрисон (Andrea Harrison). По ее мнению, подобные социальные ТВ-платформы «позволяют бренду лучше понять, что «цепляет» потребителей, в том числе вне контекста X Factor».

Кроме того, Pepsi надеется, что новые ресурсы поспособствуют поднятию рейтинга самого телепроекта. Pepsi в качестве спонсора вкладывает в X Factor $60 млн. В эфире телешоу компания демонстрирует свой новый рекламный ролик «Легенды музыки», а за его пределами — в местах продаж — проводит среди телезрителей конкурс, посвященный X Factor.

POPSOP