Pepsi против оливье и скуки

Агентства группы компаний BBDO Russia разработали интегрированную рекламную кампанию Pepsi «Сделай себе Новый год!». Она стартовала в середине ноября на телевидении, в интернете и получила развитие во всероссийской промо-кампании в торговых сетях. В этом году лицами сине-бело-красного Нового года стала группа «Банд’Эрос».

Для большинства людей Новый год — главный национальный праздник со своими традициями. Но в какой-то момент даже счастливые детские воспоминания уже не спасают его от превращения в рутинное застолье с телевизором и салатом оливье. В Новый год каждый заслуживает незабываемого праздника, и Pepsi, с помощью колоритных героев ролика и группы «Банд’Эрос» призывает включить фантазию, вдохновиться и создать его себе самому.

Идея необычной вечеринки, которую можно сделать своими руками, развивается в соцсети «Вконтакте» pepsi.vkontakte.ru. Пользователи специального приложения получают возможность предложить свою концепцию праздника и выиграть 200 тыс. рублей на ее воплощение. В новогоднюю ночь будет организован интернет-мост с десятью необычными вечеринками, предложенными пользователями «Вконтакте» и проспонсированными брендом Pepsi.

В жюри конкурса вошли три эксперта: бармен НИКА, DJ Санчес и член группы «Банд’Эрос» Гарик.

Команда BBDO Moscow разработала идею, слоган, ролик и координировала работу всей интегрированной команды. Специалисты Digital BBDO разработали дизайн и анимацию промо-сайта www.pepsi.ru, координировали разработку приложения «Вконтакте», а также создали баннеры, анонсирующие приложение.

Творческий конкурс BBDO Moscow создавало вместе с Fuse BBDO Russia. Также команда Fuse помогла с выбором экспертного жюри конкурса. Медиа-поддержку кампании осуществляет агентство Optimum Media OMD. Разработку и реализацию BTL составляющей, а также техничскую поддержку промо-сайта предоставило агентство TMA-Draft.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0n-7DljD40c[/youtube]

Команда PepsiCo:

вице-президент по маркетинговым коммуникациям — Сергей Степанов

директор по маркетингу — Наталья Филиппосьянц

маркетинг менеджер — Павел Емельяненко

старший бренд-менеджер — Елена Онилл

младший бренд-менеджер — Мария Игнатьева

Команда BBDO Moscow:

креативный директор — Михай Колибан

руководитель творческой группы — Виктор Соколов

арт-директор — Максим Китаев

копирайтер — Андрей Сивков

директор по работе с клиентами — Анна Соколова

старший менеджер по работе с клиентами — Анна Дадюкова

продюсер — Медея Аршба

Команда Digital BBDO:

соуправляющий директор — Александр Иванов

руководитель творческой группы — Артем Ефимцев

старший руководитель проекта — Светлана Горякина

старший дизайнер — Андрей Богомолов

дизайнер — Руслан Латыпов

флеш-аниматоры — Егор Фаизов, Андрей Никитин

флеш-программист — Руслан Михалев

Команда Fuse BBDO Russia:

управляющий директор — Елена Снежко

менеджер проекта — Александр Кузнецов

Команда Optimum Media OMD:

руководитель медиа-группы — Юлия Прокопенко

медиа менеджер — Анастасия Романовская

менеджер отдела Digital — Юлия Ткачева

Команда TMA-Draft:

старший менеджер по работе с клиентами — Елена Козыренко

младшие менеджеры по работе с клиентами — Юлия Попова, Ольга Гостева

POPSOP