Компания PepsiCo при поддержке Qun Yin Culture & Entertainment запускает в Китае новый музыкальный проект QMusic, который обещает стать своеобразной «фабрикой звезд» для брендированного промоушна и рекламы напитков Pepsi.
Суть проекта в том, чтобы отобрать лучшую команду исполнителей для съемок в рекламе бренда. На китайском телевидении вскоре будет запущено новое реалити-шоу «Битва бэндов» («Battle of the bands»).
10 финалистов для участия в «Битве бэндов» были выбраны из 6000 претендентов из 122 городов Китая и будут соревноваться каждую субботу на рейтинговом китайском канале Blue TV.
Одна из 10 групп, которая наберет наибольшее количество голосов, заключит контракт с Pepsi на долгосрочное сотрудничество.
Тони Япп (Tony Yapp), музыкальный иcполнительный продюсер проекта QMusic так прокомментировал идею: «Цель Pepsi в данном проекте — стать не просто спонсором музыкального лейбла, но и создать платформу для поиска лучших и наиболее талантливых китайских музыкантов, полностью их поддерживать и развивать».
В рамках проекта QMusic Pepsi продлит сотрудничество с музхолдингом A8 Digital Music Holding (A8), который займется промоушном новых композиций артистов на нескольких цифровых платформах, включая создание рингтонов.