Как мы писали ранее на POPSOP, в марте 2009 года PepsiCo выпустила в США 3 новые «ностальгические» газировки. Это Pepsi Natural, Pepsi Throwback и Mountain Dew Throwback с натуральным сахаром, вкус которых «вернет вас обратно в 60-е или 70-е годы».
С 15 мая в интернете на популярном видеопортале Hulu.com стартовала промокампания напитка Pepsi Throwback, разработанная в сотрудничестве с TBWA\Chiat\Day, медиаагентством OMD и фирмой цифровых стратегий Undercurrent. 3 ролика бренд Pepsi создал совместно с молодежным развлекательным ресурсом CollegeHumor.com.
Всего разработаны 11 роликов. Они появятся в 200 ретропрограммах на Hulu.com — видеопортале, который запущен 14 месяцев тому назад и уже стал солидным конкурентом сервиса Youtube.com.
Анна Мария Иразабал (Ana Maria Irazabal), маркетинговый директор бренда Pepsi в США, так прокомментировала запуск кампании:
«Дети «тысячелетия» (т.н. millenials — те, кто родились в 80-90-е годы ) считают такой контент очень интересным. То, то происходило в прошлом нельзя называть «старым». Это считается «новым», так как они раньше этого не видели».
Один из роликов можно увидеть здесь.