PepsiCo будет продавать британцам Pepsi Max и Diet Pepsi в бутылках по 0,6 л

С апреля Pepsi Max, 7Up Free и Diet Pepsi появятся на британском рынке в бутылках по 0,6 л. Благодаря этому ходу компания PepsiCo намеревается сделать напитки, не содержащие сахара, более популярными на местном рынке. Естественно, цена больших бутылок не будет отличаться от стоимости 0,5-литровых.

(Фото бутылок другой линейки)

Britvic, партнер компании в Британии, также выпустит шипучку Tango в «новом объеме». Таким образом, они будут предлагать покупателям больше за ту же цену, тем самым поднимая популярность напитков без сахара.

Этот эксперимент уже с успехом прошел в Австралии, Индии и Канаде. Производитель собирается потратить 5 миллионов фунтов на рекламную кампанию новых бутылок. Промо-акции развернуться на ТВ и в online-пространстве. Среди прочего PepsiCo представит серию принтов и роликов, а также будет раздавать купоны на бесплатное получение напитков этой серии.

«Этой линейкой мы перестаиваем категорию колы в рамках нашей продукции. Предлагая больше Pepsi Max и Diet Pepsi за прежнюю цену, мы хотим, чтобы предпочтения покупателей поменялись и они перешли на нашу колу без сахара. Мы хотели бы использовать наш авторитет на рынке и убедить людей в том, что покупая напитки без сахара, они делают выбор в пользу своего здоровья», — говорит Гэррет Куиггли (Garrett Quigley), исполнительный директор Pepsi Великобритания.

www.popsop.ru

POPSOP