PepsiCo и Microsoft Advertising запускают online-кампанию в преддверии Кубка мира

PepsiCo и Microsoft Advertising запустили диджитал-версию рекламной кампании, приуроченной к Кубку мира по футболу, который пройдет в этом году в Африке. Движение развернулось в 14 странах, включая Европу, Ближний Восток и Южную Америку, а в качестве online-платформы был выбран портал MSN.

Кампания, которая продлится до конца лета, стартовала вчера, 15 апреля. Лионель Месси (Lionel Messi), Дидье Дрогба (Didier Drogba), Анри Тьерри (Thierry Henry), Рикардо Кака (Ricardo Kaka), Фернандо Торрес (Fernando Torres), Михаэль Баллак (Michael Ballack), Андрей Аршавин и шестикратный номинант на получение премии Grammy Эйкон (Akon) стали главными героями промоушена. Сингл «Oh Africa», который исполнил последнего из них, а также фотографии героев футбольного поля, можно найти на интернациональном сайте Football Hero.

Креативная группа Microsoft Advertising разработала серию игр под общей футбольной темой — их участники могут попробовать свои силы и сразиться на виртуальном поле вместе со своими друзьями (для этого можно использовать Windows Live Messenger). Игроки могут создавать персонализированные аватары, получать подарочные видео от красоток и хвастаться призами через мессенджер, email и социальные сети.

Интегрированная кампания, разработанная в сотрудничестве с OMD International London, развернется во всех online сервисах Microsoft, включая Xbox.com, Xbox LIVE, Hotmail и каналы MSN (Развлечения и Спорт), две-три игры также будут доступны через месенджер.

POPSOP