PepsiCo объявила о планах развития брендов SoBe, Gatorade, Lipton и мексиканских Sabritas и Gamesa

На прошедшей недавно в Нью-Йорке конференции генеральный директор крупнейшей компании-боттлера PepsiCo Americas Beverages, Массимо Даморэ (Massimo D’Amore), обнародовал глобальные планы компании по развитию новых продуктов, выводу новой упаковки и другие идеи.

Так, по его словам, для всего портфолио напитков акцент будет сделан на редизайне упаковки, развитии линейки чаев и использовании нового 100% натурального некалорийного подсластителя из крапиволистного посконника (stevia).

Во-первых, Даморэ заявил, что потребителей все больше интересуют напитки с натуральными ингредиентами и нулевым содержанием калорий, поэтому в ближайшем будущем PepsiCo планирует запуск низкокалорийного апельсинового сокового напитка с подсластителем stevia под названием Trop 50. Также компания готова представить 3 новых некалорийных варианта SoBe Life Water.

pepsico_sobe-life-waters

Во-вторых, PepsiCo планирует усилить позиционирование благодаря редизайну упаковки большинства брендов. Со следующего года в новых бутылках с объемным изображением хвоста ящерицы появятся напитки Life Water. Новый дизайн Gatorade будет акцентировать внимание на букве G. Упаковка брендов Aquafina и Propel будет содержать на 25 и 30% меньше пластика соответственно.

gatorade_new.jpg

В-третьих, желая укрепить отношения с компанией Unilever и брендом Lipton, PepsiCo планирует выпустить газированных вариант зеленых чаев Lipton, похожих на безалкогольное шампанское. Также в планах компании представить новый функциональный вариант чаев Lipton Alpha с добавлением теанина.

В-четвертых, в стратегические планы PepsiCo входит обновление линейки «чайных» энергетиков и расширение лимонадной линейки «Lightning».

Помимо глобальных маркетинговых планов PepsiCo обнародовала стратегию по развитию локальных рынков. Так, компания планирует инвестировать $3 млрд в мексиканские продуктовые бренды Sabritas и Gamesa.

Около $2 млрд инвестиций пойдут на исследования и разработки, производство и дистрибуцию, маркетинг и рекламу этих марок на мексиканском рынке в течение последующих 5 лет.

Остальная часть средств будет направлена на внедрение традиционных мексиканских локальных брендов компании на американский рынок в течение ближайших 3 лет.

www.popsop.ru

POPSOP